Фирмы, профиль которых-грузоперевозки не прекратили работу, несмотря на мировую рецессию, а также небольшой экономический спад. Очень много информации из СМИ и интернета указывает на то, что эти фирмы динамично исполняют свои обязанности по грузоперевозкам не только по России, но и за её пределами. Единственное изменение произошло в цене услуг транспортников. Из-за сокращения рынка грузоперевозок, доходы упали, руководство транспортных фирм максимально оптимизирует деятельность своего предприятия, в новой экономической ситуации, стараясь не уменьшит прибыль. Делается оптимизация путем сокращения количества работников, а также уменьшения зарплат оставшихся работников. Автопарк также уменьшается. В кредит машины берутся редко.

Из-за уменьшения количества заказов, продается техника, не приносящая прибыли. Заказчики, постоянно пользующиеся услугами таких фирм, также смекнули, что можно дополнительно увеличить свою прибыль, из-за слабости экономики. Многие заказчики вовремя не оплачивают заказ. Цена аренды всех видов автотранспорта сильно уменьшилась. Если добавить ещё то, что заказов стало намного меньше, то можно сделать вывод, что эти фирмы имеют минимальную прибыль и кое-как остаются на плаву.

При грузоперевозках по России прибыли также упали из-за демпинга и бешеной конкуренции. Однако демпинг вовсе не гарантирует увеличение прибыли для клиентов, так как из-за дешевизны грузоперевозок, нет гарантии, что груз дойдет до пункта назначения, или что груз доставят в целости и сохранности. Но не всё так плохо, осенью были законсервированы многие большие стройки. В частности коммерческого строительства. Весной фирмы снова обзавелись деньгами, и стройки продолжились. На радость клиентам аренда автотранспорта для стройки уменьшилась на 10%, по сравнению с прошлым годом. Еще больше можно минимизировать затраты на автотранспорт, арендуя его в выходные дни. В выходные услуги транспорта как правило дешевле, чем в будние дни. Транспортники согласны на уменьшение прибыли в выходные, так как в этом случае они немного заработают, а если техника будет простаивать по выходным, они ничего не заработают. Ремонтные и диагностические работы.

Неприятным «сюрпризом» для транспортников стало удорожание ремонта автопарка. Строительный транспорт нуждается в постоянном техническом обслуживании. Много запчастей доставляется из-за рубежа. Так как, цена доллара выросла, поэтому подорожали и зарубежные автозапчасти. Также на стоимость запчастей влияют и налог с таможни. Поэтому многие фирмы больше не пользуются ремонтом на больших СТО, а ремонтируют автопарк сами или привлекают для ремонта маленькие цеха.

Транспортная компания СТЭК-ТРАНС организует внутренние (по территории России) и внутригородские (по территории Москвы и Московской области) перевозки, обеспечивая оперативную доставку и сохранность грузов. В этих целях компания использует специально оборудованный собственный парк автомобилей, а также подвижной состав партнеров, предназначенный  для транспортировки негабаритных и крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Для удобства клиентов предусмотрены гибкие тарифы и различная форма оплаты услуг.
Диспетчерская служба компании проконсультирует Вас по всем вопросам, связанным с доставкой груза, и возьмет под контроль график и маршрут продвижения груза на всем пути следования в режиме реального времени.

Собственный подвижной состав;

Диспетчерская служба – консультация специалистов по вопросам перевозок, и возможность контролировать график и маршрут продвижения груза на всем пути следования в режиме реального времени;

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

Удобная форма оплаты и гибкие тарифы.