Офисный переезд Москва и Подмосковье. Наша компания осуществляет переезд офиса в три этапа, что позволяет Вам разбить их по времени и подогнать под рабочий процесс.

1. Подготовительные работы.

Заблаговременно до переезда офиса (при необходимости) Вам предоставляются упаковочные материалы: гофро-короба, гофро-картон, пластиковые контейнеры, куда сотрудники Вашей компании упаковывают свои вещи, освобождая столы и шкафы. Каждая упаковка маркируется с указанием информации: тип груза, отдел, ФИО.

2. День переезда. Этап Первый.

На соответствующем автотранспорте прибывает бригада грузчиков и специалистов, которые проводят: разборку мебели, если это требуется, упаковку мебели и оргтехники, погрузку в машину. При вывозе сейфа следует сообщить заранее менеджеру, работающему с Вами - используется специальная техника, то есть проводятся такелажные работы, позволяющие переместить тяжелый груз, не повредив поверхность пола, дверных проемов и обеспечив сохранность самого сейфа.

3. День переезда. Этап Второй.

В новом офисе все доставленное имущество распаковывается и размещается, согласно представленному плану. На месте производится сборка мебели, подключение всей техники (при необходимости). При сборке-разборке мебели используется профессиональный инструментарий. Каждый специалист имеет практический опыт работы даже со сложными конструкциями, знает особенности отечественной и импортной мебели. С чем бы ни был связан переезд Вашего офиса (расширение компании, выбор удобного местоположения и т.п.) - это пройдет быстро и безболезненно

Ориентировочная стоимость офисного переезда:

- Одно рабочее место от 1 400 рублей
- Кабинет руководителя от 3 600 рублей